Azov Developers Meetup — это конференция о новых тенденциях в разработке программного обеспечения. Организатор мероприятия — компания «Аркадия» (Санкт-Петербург).

Azov Developers Meetup 2017

23.09.2017 , 09:00 -15:00



Программа

Зал 1

Зал 2

9:00

Регистрация и приветственный кофе

9:30

Открытие

9:45

Как проходить интервью с заказчиком

Андрей Холявкин

Андрей Холявкин, руководитель Таганрогского офиса Аркадии

Любой разработчик или тестировщик сервисной ИТ-компании рано или поздно подходит к этому таинственному событию — чтобы попасть на новый, такой интересный и заманчивый, проект, нужно пройти интервью с представителями клиента. В первый раз это может даже пугать!

В докладе собраны и обобщены лучшие практики подготовки к успешному прохождению таких интервью и интересные кейсы из опыта. Будет интересно как разработчикам, так и их менеджерам проектов.

 

10:30

Перерыв

10:45

Vue.js: новый фреймворк для front end

Михаил Зотов

Михаил Зотов, Разработчик

Среди множества фреймворков для front end наиболее популярными и известными являются Angular и React, однако хорошую конкуренцию им составляет новый фреймворк Vue.js. Михаил рассмотрит преимущества Vue.js перед его конкурентами и подробно опишет внутреннюю структуру компонентов Vue.js.

Из Тестировщика erectus в QA sapiens

Никита Белковский

Никита Белковский, QA инженер

Никита занимался тестированием на проектах разной сложности, с разными командами и разными подходами к управлению. Но один проект ощутимо отличался от всех остальных. Эта история о том, как на «слабом» проекте ему удалось почувствовать, что такое Quality Assurance.

11:30

Перерыв

11:45

Принцип CQRS в событийной веб архитектуре

Михаил Черноруцкий

Михаил Черноруцкий, IT-специалист

Доклад посвящён рассмотрению одного из паттернов построения архитектуры web backend — CQRS (Command Query Responsibility Segregation). Обсудим, что из себя представляет CQRS и в каких случаях имеет смысл его использовать:

 

  • происхождение и назначение паттерна CQRS;
  • преимущества и недостатки;
  • применение паттерна CQRS в архитектурах веб систем;
  • сопутствующие понятия: Event Sourcing, Eventual Consistency, Materialized Views и т.д.

 

Дизайн-вопросы

Борис Винокуров

Борис Винокуров, UX-UI дизайнер

Кто такие UX/UI дизайнеры? Зачем они нужны в процессе проектирования веб-приложений? Можно ли обойтись без их помощи и помощь ли это? Чем они отличаются от других дизайнеров и можно ли их считать художниками? Как устроен их рабочий процесс? Что считается хорошим результатом и почему? Креатив и творчество или решение задач? А может у вас найдутся и свои вопросы? Рад буду ответить.

12:30

Обед

13:00

Чистый код в коммерческой разработке. Есть ли предел совершенству?

Юрий Ковалёв

Юрий Ковалёв, Разработчик

Данный доклад предлагает взглянуть на проблему искоренения грязного кода при разработке и поддержке крупных коммерческих проектов.

 

  • Рассмотрим знаменитое правило бойскаута на конкретных примерах из жизни.
  • Попробуем определить, какие правила рефакторинга неоднократно окупятся в дальнейшем, а какие не настолько важны, чтобы из-за них тормозить процесс разработки.
  • И наконец, посмотрим, как очистить очень грязный и сложный код с минимальными усилиями, не срывая сроки разработки.

 

SQL или NoSQL?

Владимир Кальсков

Владимир Кальсков,
Старший разработчик

Олег Брагин

Олег Брагин,
Старший разработчик

Два разных — на первый взгляд — подхода к организации хранения данных. Две разные вселенные, в которых живут и работают люди с разным типом мышления. Могут ли они объединиться? Будет ли какой-то из подходов доминировать в будущем? Попытаемся найти идеальный способ хранения данных.

13:45

Перерыв

14:00

Что? Где? Когда? как модель командной работы

Михаил Скипский

Михаил Скипский

Мы обычно воспринимаем телеигры как развлекательный контент, мало задумываясь над тем, что любая игра изначально является моделью. В случае с «Что? Где? Когда?» — социальной и технологической моделью принятия решения. Это означает, что поняв, как играть в «ЧГК» и подобные игры, мы поймём, как принимает решение группа, как она управляется и какие проблемы мешают малому коллективу быть эффективным.

14:45

Закрытие

17:00

Afterparty — приглашаем участников конференции в клуб «Stage» на интеллектуальный баттл «60 секунд»!

Михаил Скипский

Михаил Скипский

Игра «60 секунд» — это игра в «вопросы и ответы». Она похожа на знаменитую телепередачу «Что? Где? Когда?», только команды соревнуются не с телезрителями, а друг с другом. Игра состоит из трёх туров по 12 вопросов, которые задаёт ведущий. Игроки должны обсудить вопрос и дать ответ в течение 60 секунд, а победителем станет команда, у которой больше всего правильных ответов. Мы приглашаем всех участников конференции попробовать свои силы в этой увлекательнейшей игре — ведь знатоком может стать каждый! В перерывах между турами у вас будет возможность дополнительно пообщаться с соратниками и соперниками по игре, а победители получат настоящие призы!